BAD BLOOD

Объявление




























Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BAD BLOOD » НОЧЬ ПЕРЕД РАССВЕТОМ » Путеводитель по расам


Путеводитель по расам

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здесь расписаны все ведущие представители нашего мистического мира. От невероятнейших и опасных охотников до загадочных и неизвестных оборотней. Все они расположились в Салвадоре, каждый на своем месте и со своими целями, мечтами, желаниями. Оборотни уютно устроились недалеко за пределами города, рядом с огромным пляжем и красивейшим лесом. Ведьмы решили остановится в 'нижнем городе' недалеко от порта. А вот вампиры спокойно разгуливают по всему городу, притворяясь людьми.

0

2

W I T C H
In this whole wide wicked world, the only thing you have to be afrais of, is me.

http://s9.uploads.ru/znONI.gif

Ведьмы — самые могущественные и сильные сверхъестественные существа во всем мире. В средние века считалось, что ведьмой можно стать только в том случае, если заключить сделку с дьяволом. Возможно, это так и было, ведь никто и понятия не имеет, откуда они взялись. Это самые яркие представители сверхъестественного мира, о них наслышан каждый человек, в каждом уголке мира. Ведьмы являются прародительницами всех чудовищ, которые заселили землю, в том числе вампиров и оборотней.
Ведьмой стать нельзя, ей можно только родиться, в большинстве случаев. Существуют так же ведьмы, у которых в семье не было тех, кто практиковал магию. Им способности достаются от природы, но таких ведьм практически не осталось. Магия 'природной' ведьмы считалась самой могущественной и сильной. Ведьма может вовсе и не подозревать о своих сверхъестественных способностях, но они обязательно откроются ее взору. Способности у каждой ведьмы проявляются по разному, они могут и вовсе не 'активироваться' до самой смерти, или могут возникнуть в очень раннем возрасте. Молодые девушки, которые только-только открыли в себе способности, начинают обучение у взрослой и опытной Верховной ведьмы.
THE SUPREME WITCH
Guided by ancient tradition, witches survived
only if united under a strong, singular authority
.

Верховная ведьма — признанный статус среди ведьм, лидер который обязан направлять, защищать и оберегать ковен. Исторически сложилось так, что, только одна верховная = одно поколение (примерно 30-50 лет). Верховная ведьма питает свои силы со своего ковена, со своих подчиненных, поэтому она намного могущественнее чем остальные. У верховной не должно быть каких-либо заболеваний, у нее идеальное здоровье. Это самый почетный и главный статус в ковене, поэтому за место верховной всегда идет ожесточенная борьба, каждая хочет завладеть кусочком силы и власти. Верховной ведьмой можно стать лишь в том случае, если пройти сложные испытания, другого пути не дано. Каждая верховная выбирает из своего ковена лишь одну фаворитку, которая по ее мнению будет заслуживать занять место следующего лидера.

COVEN
После охоты на ведьм, что активно проявлялась в средние века, были истреблены многие ковены, а ведьмы бежали. Выжившие стали собираться в одном месте, и тем самым организовывались новые ковены, которые вскоре были разбросаны по всему миру. Ведьмы стали еще тщательнее скрывать свои способности, однако охотники все же добирались до них. В наши дни существует около восьми ковенов, один из которых находиться в Салвадоре. Так же у каждого ковена есть особая книга заклинаний, в которой хранятся все секреты ведьм. Множество рецептов зелий, сильных и слабых заклинаний, ритуалов и прочего.

BLACK DIAMOND
Несколько тысяч лет назад ведьмы создали алмаз, который должен был защищать их и оберегать от злых духов. Они пропитали его силой умерших ведьм, тем самым сделав из него реликвию, которую держали в строжайшем секрете. Однажды одна ведьма влюбилась в просто смертного мужчину, а он был жадным и злым. Она рассказала ему о неком алмазе, который хранится в кругу ведьм и питает их силы. Мужчина решил украсть алмаз, обманным путем он проник в ковен и сделал свое дело. После чего он бежал, но чем дальше алмаз был от ковена, тем сильнее он действовал на мужчину. Заставляя его творить ужасающие вещи, пока мужчина не покончил с собой, не выдержав плохого влияния алмаза. После его смерти, алмаз нашли ведьмы и вернули в ковен, алмаз прозвали черным, из-за того, что в нем таится неведанная и могущественная черная магия. В наши дни Черным Алмазом интересуются многие аферисты и мошенники, в надежде найти драгоценность и срубить много денег. Вот только ведьмы охраняют его и никого не подпускают, потому что если Черный Алмаз попадет не в те руки, то вырвется зло, которое уничтожит все на своем пути. Алмаз все таки можно достать, он хранится на кладбище, в склепе, где покоятся Верховные ведьмы, но что бы добраться до него, нужен ключ и карта, которая скрыта в гримуаре ковена. 

Способности ведьм
[стандартные способности]
✓ Телекинез
✓ Пирокинез 
✓ Гадание
✓ Ясновидение
Так же существуют способности которыми может управлять лишь Верховная, а именно: управление и отключение сознания, причинение боли и воскрешение [распространяется на всех живых существ].

Слабые стороны ведьм
✓ Ведьмы это те же самые люди, только обладающие сверхъестественными способностями. Они так же подвержены старению и болезням. Ведьмы не могут жить вечно, а уж тем более сохранять свою молодость. Ведьма не может обратиться в вампира. Если ведьма умирает, то умирает на совсем, других альтернативных вариантов нет.
✓ За измену, неповиновение и нарушение каких-либо правил ковена и Верховной, ведьма сжигается на костре.

0

3

V A M P I R E
you're killing people. you're a monster. you deserve to die.

http://s8.uploads.ru/mzcZI.gif

Вампиры — одни из самых могущественных существ на планете. Они питаются человеческой или животной кровью и тем самым становятся сильнее. Считается, что у них на высшем уровне развиты все чувства, но вампирам нужно спать, хотя бы раз в двое суток, иначе они чувствую сильную слабость.
Ведьмы сыграли главную роль в появлении вампиров, очень-очень много тысяч лет назад один ковен нуждался в защите, поэтому Верховная решила защитить себя и своих подопечных использовав темную магию. Нужно было убить человека и прочитать сложнейшее заклинание, на которое потребовалось очень большая сила. Человек ожил, но он уже был другим. Какого же было удивление Верховной, когда оказалось, что он должен питаться свежей кровью. Однажды новоиспеченный вампир не сдержал своих животных инстинктов, и погубил целый ковен. Отсюда и пошли вампиры, которых с каждым столетием становилось все больше и больше.

Многие вампиры в своей жизни еще не встречали оборотней, поэтому для них оборотни это закрытая книга, которую они не могут разгадать. Вампиры и оборотни могу взаимодействовать между собой, но только в дружеском плане, и то нужно понимать, что их 'перемирие' не может длится долго. Романтические отношения между вампирами и оборотнями строго запрещены.

Внешний вид вампира никак не отличается от человеческого, их выдают лишь клыки, которые они могут скрывать. Питаются вампиры человеческой и животной кровью, только вот те, кто питается животными намного слабее тех, кто питается людьми. Обычная человеческая еда очень плохо действует на организм вампира, все просто, он ее отвергает и еда начинает выходить наружу через ротовое отверстие, вместе с кровью. Это очень-очень болезненный процесс. А вот напитки же в отличие от еды, на организм действуют положительно. Алкоголь даже может заменить кровь на время.

CREATION
You feel like you could do anything. Be anyone. Beautiful things are more beautiful. Everything is heightened, you know, just a bit more intensely, love more powerfully. Anger becomes rage. When you're sad, you're in despair. Grief. Loss. It can cripple you. That's why so many of us turn our emotions off. It just becomes...too overwhelming.

Вампиры не размножаются, поэтому родиться вампиром никак нельзя, можно только обратиться. От одного укуса вы не станете вампиром и жестоким монстром, на этот процесс уходит много времени, а если точнее более одного дня. Для начала человека нужно напоить кровью вампира, и она может продержаться в организме человека сутки. Поэтому, если вы не хотите быть вампиром, вам предстоит следить за тем, что бы не умереть в ближайшие 24 часа. Ведь именно смерть - это второй шаг превращения. После того как человек погиб, то назад пути нет, есть только два варианта продолжения событий: смерть или вечная жизнь. Что бы превратиться в полноценного вампира нужно выпить человеческой крови, неважно много или мало, главное, что бы она попала в организм. У новообращенного вампира и его создателя возникает духовная связь, которую никаким способом не разорвать. Они формируются в некое подобие семьи. Если один и тот же вампир обратит двоих незнакомых друг другу людей, то они станут братьями / сестрами.

CLAN
Многие вампиры объединяются в кланы, для защиты себя и сохранения своей расы. Ведь охотники следуют за ними буквально по пятам, и безопаснее всего быть вместе. В клане варьируется от трех до пятидесяти человек, учитывая то, что вампиры по своей натуре очень агрессивны, то в больших сообществах всегда происходят разногласия и доходит даже до смертей. У каждого большого клана есть совет, который разбирается с правонарушениями, и решают оставить ли преступника в живых и придумать ему страшнейшую пытку, или убить.

Способности вампиров
[стандартные способности]
✓ Супер сила, ловкость, скорость
✓ Управление эмоциями (вампиры могут 'отключать' эмоции, тем самым они перестают чувствовать что либо, будь это страх или чувство вины.)
✓ Бессмертие и быстрое исцеление
✓ Контроль снов и подсознание (вампир может проникнуть в голову человека или другого существа, и управлять его мечтами/снами)
✓ Чем старше вампир, тем он сильнее.
✓ Способны ходить под солнцем без труда.
✓ Внушение, но только людям. На сверхъестественных существ это не распространяется. 
✓ Кровь вампира может исцелять. Распространяется абсолютно на всех.

Слабые стороны вампиров
✓ Дерево может ранить и причинить значительные повреждения, в прочем, как и убить если попадет в сердце. На самом деле существует множество способов убить вампира, например обезглавливание и огонь.
✓ Вампир не может войти в дом без приглашения хозяина. Если у дома нет хозяина, то это не представляет труда.
✓ На вампиров очень плохо действует Омела. Воздействие Омелы на организм вампира вызывает слабость и лихорадку. Кроме того, физический контакт с Омелой может обжечь кожу вампира.
✓ Вампиры не могут сопротивляться магии.
✓ Избыток крови. Если вампира осушить, то он может умереть меньше чем за сутки, если не выпьет человеческую кровь.

0

4

H U N T E R S
nous chassons ceux qut nous chassent

http://s9.uploads.ru/MNWu0.gif

Охотники — это профессиональные убийцы. Задача охотников состоит в том, что бы защитить людей от сверхъестественных монстров, таких как вампиры. Охотникам все равно есть ли у вампира семья или близкие, главное, что он питается кровью людей, а это не есть хорошо. Каждый охотник хорошо натренирован, поэтому прежде чем выйти на охоту с вампиром, ему предстоит пройти ряд испытаний, которые определяют выживет он в схватке с монстром или же нет. 

Охотники ведут борьбу не только с вампирами, но и с ведьмами. Благодаря им давным-давно было уничтожено более сотни ковенов по всему миру. В те времена ведьмы представляли огромнейшую угрозу, на втором месте были вампиры. Единственные кого охотники не уничтожили, так это оборотней. Об оборотнях было слышно очень мало, поэтому многие охотники даже не знают о существовании такого вида.

После того как ведьмы создали вампиров, они решили, что нужно создать что-то в противовес им. Ведьмы сделали истинных охотников, которые практически ни в чем не уступают вампирам. Именно они создали Братство и держат его на плаву очень долгое время. У истинного охотника возникает золотая татуировка на спине, в виде молнии. К тому же татуировка заколдована ведьмой, она дает дополнительные силы охотнику, помогает заживлять раны быстрее, чем обычно. Конечно, регенерация не такая как у вампиров, но человек выздоравливает быстрее. У обычных охотников братства, тоже есть своя татуировка и тоже в виде молнии. Она находится на плече спереди.

THE BROTHERHOOD OF THE HUNTERS
Listen! If you're gonna be like me you need to understand.
Vampires kill humans. Hunters kill vampires.


Братство охотников существует уже несколько веков, их всех объединяет одна цель: избавиться от всех сверхъестественных чудищ. У Братства есть свой собственные правила, за нарушение которых следует моментальная смерть от рук главы братства. Главное правило это защищать людей, любой ценой, даже если на кону стоит твоя жизнь. Второе правило, никакой пощады к монстрам, на которых ведется охота. Третье правило, быть верным своей работе и посвятить всю свою жизнь служению братства. В Братство принимают любого желающего, только если он пройдет испытания и выживет при этом. В Братстве так же есть дети, которых начинают обучать с пяти лет, в основном из тех кто учиться смолоду, вырастают будущие лидеры и великие охотники. В данный момент существует около тридцати команд охотников, которых Братство отправило разные уголки мира бороться с нечистью. Братство так же финансирует все расходы команды, обеспечивает жильем, деньгами, оружием и прочим.

Способности охотников
[стандартные способности]
✓ Хорошая физическая подготовка, знание нескольких видов борьбы
✓ Умение обращаться с различным оружием
✓ Регенерация за короткий срок, с помощью татуировки.

Слабые стороны охотников
✓ Охотники это обычные люди, убить из можно обычными различными способами.

0

5

W E R E P A N T H E R S
it is woven in my soul
I know who i am now. I will never forget.

http://s9.uploads.ru/LTMmK.gif

Веропантеры [оборотни] — самые таинственные и загадочные из всех представителей сверхъестественного мира. Этот род представителей оборотней зародился много тысяч лет назад. С давних времен есть поверье об скинуокер, так называемых оборотнях. Их считали похитителями душ зверей, они вселялись в человека и делили одно тело на двоих. Это была необходимая цена, что бы выжить. В некоторые времена им поклонялись и даже подносили угощения, что бы задобрить. Главное, что бы те не причиняли вреда жителям и не трогали их скот. Времена изменились, если раньше их отождествляли с божеством, то сейчас о них совершенно никто не знает, ну почти никто.

Единственная выжившая стая веропантер находится в Салвадоре, они тщательно скрывают свою сущность и стараются передавать этот секрет из поколения в поколение. Веропантеры делятся на два вида: это старейшины [альфы], которых можно различить по ярко-голубым глазам и обычные пантеры [беты], которые находятся в их подчинении. У обычных пантер ярко-желтые глаза. Веропантеры не питаются человеческим мясом или кровью, у них вообще нет тяги к человеческой плоти. Они питаются тем же, чем и люди, т.е овощами, фруктами, мясом животных и прочим. Веропантеры не бессмертны, но они очень медленно стареют. Оборотню может более ста лет, но выглядеть и чувствовать он может себя на тридцать, только нужно вести правильный образ жизни и чем чаще перевоплощаться в пантеру, тем медленнее стареешь.

Все молодые люди, начиная с детства, занимаются различными видами спорта. Взрослые посчитали, что так будет лучше и каждый из ребят, может постоять за себя даже в облике человека, не смотря на то, будешь ли ты потом оборотнем или нет, это всегда пригодится. Это обязательное правило в каждой семье веропантер. Если человек обращается в пантеру, то остается полностью обнаженным. Поэтому когда стая вылезает на пробежку, то берет с собой запасные вещи.

CREATION
the worst feeling in the world
is the moment you've lost yourself
.

Оборотнем можно только родится, и то этот дар появляется не у всех. Например если в семье родители оборотни, то ребенок вполне может быть обычным. Первое знакомство со зверем внутри себя происходит в подростковом возрасте. Когда гормоны бушуют и эмоции бурлят. Хотя, конечно, не всегда именно в этот период происходит скачек. Как правило в конечном итоге это происходит в возрасте от 15 до 20 лет. Именно тогда становится ясно, есть ли в человеке ген оборотня. Старейшины, обычно следят за всем молодым поколением поселения. Отслеживая малозначительные признаки проявления оборотня, что бы как можно скорее объяснить юному созданию, что он стал из себя представлять и не наделал глупостей. Ведь ему нужно принять свое второе я и мирно сосуществовать с ним, иначе хищник может вырваться на свободу.

Эмоции вот серьезная проблема, с которой приходится сталкиваться. Теперь, когда ты стал оборотнем, нужно контролировать свою злость и агрессию. Именно она дает волю пантере вырваться наружу. Изменение цвета зрачков, удлинение ногтей и формирование их в когти, вот первый признак того, что нужно срочно держать себя в руках. Те, кто хорошо владеет зверем внутри себя, могут проделывать этот фокус независимо от всплеска эмоций. Для устрашения или для забавы.

Так же каждый из оборотней буквально ощущает в себе присутствие кошки. Она, как правило, большую часть времени тихо дремлет внутри подсознания человека, но стоит ее чем-то заинтересовать, так она тут, же станет проявлять себя. Урчать в голове или же выпускать невидимые когти, проявлять нетерпеливость по отношению к обидчику и быстро реагировать на опасность. Человек с геном оборотня проживает чуть дольше обычных людей, особенно если он часто прибегает к перевоплощению в зверя. Но рано или поздно смерть все равно берет свое, тело не может выдерживать сильных нагрузок, которые обрушиваются на оборотня за весь его период жизни.

LOCATION
Оборотни расположились за городом Салвадора, где проживают уже более тысячи лет. Раньше это было небольшой деревенькой, в которой люди были может и солидные, но очень скрытные. Теперь же это небольшой коттеджный поселок, в котором по прежнему живут только семьи оборотней. Сам поселок располагается за Сальвадором, всего в получасе езды от города и частенько в него наведываются туристы. Ведь около поселка расположены дивные и живописные места. Хранящие в себе что-то притягательное. Рядом с жилыми домами есть пляж, который жители поселка выкупили, дабы можно было спокойно проводить там время. Обращаться в пантер по своему желанию и выпускать зверя наружу без какой либо опасности.

Если простым смертным разрешено ступать на эту священную землю, то вот вампирам строго запрещено. Ни разу еще не бывало случая, что бы кровопийца выживал после того, как переступал негласную черту. Хотя были времена, когда это отродье нападало на жителей поселения, стараясь истребить весь род оборотней. Это были тяжелые дни, но оборотни выстояли, уничтожив всех вампиров в округе, но при этом потеряв много своих людей.

Такие союзы как ведьма и оборотень не могут иметь мистического потомства. Перемешивание генов противоречит друг другу и на свет появляются простые люди. Союз человека и оборотня имеет разный исход. Обычно если ген находится у мужской особи, то дети как правило рождаются веропантерами.  В случае если девушка (оборотень) выбирает в партнеры человека, то шансы на потомства с геном пантеры очень малы, но не исключены из жизненного опыта 

Способности оборотней
[стандартные способности]
✓ Супер сила, ловкость, скорость, реакция
✓ Мгновенная регенерация клеток
✓ Ночное виденье
✓ Трансформация в пантеру, изменение цвета глаз, формирование ногтей в когти
✓ Перевоплощение по собственному желанию в пантеру
✓ Отменный слух (если они только пожелают прислушаться к окружающим их звукам)
✓ В облике пантеры, стая может слышать мысли друг друга и тем самым общаться между собой. Отрезать себя от чужих мыслей невозможно, поэтому многих это раздражает, ведь другие в буквальном смысле знают, что происходит у тебя в голове. В человеческом облике такая способность не проявляется.

Слабые стороны оборотней
✓ Оборотни не бессмертны. Если нанести слишком большой вред организму, то оборотень может просто не справится с регенерацией.
✓ Рябина - самый главный враг оборотней. Если рябина попадает в организм оборотня, то ему становится очень плохо и он теряет свои силы на некоторое время. Физический контакт может обжечь кожу оборотня.
✓ Убить оборотня можно только если вырывать его сердце или отрубить голову.
✓ Луна. В момент полнолуния, оборотни сильнее напряжены в эмоциональном плане. Однако они не бегут скорее превращаться и крушить все подряд, просто чувствуют себя очень не комфортно, становясь немного злее, чем обычно.

0

6

САЛВАДОР
Верхний город - Центр - Нижний город - Поселение

Верхний город
Эта часть к себе привлекает внимание  лесом, что практически кромкой обволакивает часть города. Именно тут расположились все виды деятельности, что хоть как-то связаны с животными и растениями. По всей видимости, администрация города посчитала, что свежий воздух в таком деле будет только способствовать. И это не зря. Ведь в этом лесу, расположено озеро. Прекраснейшее место. Мало кто туда отправляется в походы, боясь просто диких условий и непроходимой чащи. Но те, кто повидал это место, всегда запоминали его навсегда.
Но так же тут имеются и главные муниципальные учреждения, граничащие с центральной частью города.

Центр
Самая людная часть Салвадора. Все тусовки, различные мероприятия проходят именно здесь. Так же это очень притягательное место для вампиров. Именно там расположен один из кланов, под руководством Ричарда. Он существует в городе уже достаточно давно. Мирно соседствуя с простыми жителями и туристами. Зачастую именно эти вампиры и следят за порядком в данной части города. Стараясь не привлекать к себе излишнего внимания.

Нижний город
В этой части города располагается побережье. Прибыльное место для некоторых людей. Ведь сюда приезжают туристы. Пробуя деликатесы из моря и проводя туристические поездки в подводным мир. Именно в этой части и обосновались ведьмы. Они уже давно не выставляют свой талант на всеобщее обозрение. Скрывая свои силы ото всех. В надежде уберечь свои семьи. Многие ищут их вид, только лишь для наживы. Единственное что они позволяют делать открыто, так это продавать различные амулеты и оберег. И то, только лишь понимая, что это уже в порядке вещей в современном мире.

Поселение
Представляет собой коттеджный поселок. Окружен живописными местами. Дикой природой. Пару десятков лет назад, леса, что простираются на несколько миль, были признаны заповедником. Что только на руку пантерам. Никаких браконьеров на их территории не будет видно. Если пройти по небольшой тропе по лесу, то можно добраться через пять минут до пляжа. Пустынного, где редко встретишь людей // туристов. Зато резвящуюся местную ребятню, можно там частенько наблюдать.
В поселение установлено что-то вроде обнаружения вампиров. Точнее сказать проведена черта во въезд в поселок. Давным давно, когда на поселение напала группа вампиров и многие оборотни погибли сражаясь и защищая свое потомство, было принято решении оградится от них. Обезопасить себя.  В то время, ведьмы не прятались по углам. Они мирно существовали в Салвадоре. И один из старейшин был женат на ведьме. Именно она и помогла провести черту. Ту, которая оберегает пантер, и по сей день. Когда хоть один из кровопийц переступает ее, то вожак стаи почувствует беду. Это сработает как шестое чувство.

0


Вы здесь » BAD BLOOD » НОЧЬ ПЕРЕД РАССВЕТОМ » Путеводитель по расам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно